четверг, 12 апреля 2018 г.


17, 18, 19, 04 проводим  мониторинг по предметам.

 В диагностических работах этого года есть изменения, все основано на знаниях, понимании материала, внимательности, вдумчивости. Для подготовки:


https://nsportal.ru/user/910399/page/itogovye-testy-mtsko-2016-2017-demo-nachalnaya-shkola



https://infourok.ru/monitoring-po-matematike-klass-1586744.html


http://pandia.ru/text/80/502/54655.php


http://www.uchportal.ru/load/48-1-0-51962


https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/05/04/may-2017-podgotovka-k-itogovomu-monitoringu-3-klass


Ученики третьего класса  должны уметь:    

   Применение правил правописания и пунктуации:

·         сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

·         сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

·        перенос слов;

·         прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

·         проверяемые безударные гласные в корне слова;

·         парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

·        непроизносимые согласные;

·       непроверяемые гласные и согласные в корне слова;(знать словарные слова)

·        гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;

·        разделительные ъ и ь;
 
*    Ь после шипящих;

             •    безударные падежные окончания имён существительных;

                раздельное написание предлогов с именами существительными;

·        раздельное написание предлогов с другими словами;
 
*   -тся и -ться  в глаголах;

·        знаки препинания в конце предложения: точка и восклицательные знаки;
 
*    знаки препинания при обращении:

                   Виды разбора:

Морфологический ( как части речи);

Фонетический (звуко-буквенный);

Разбор слова по составу;

Характеристика предложения( по цели высказывания, по интонации, по наличию грам. основы, по наличию главных членов предл., по наличию второстепенных членов);


Содержание грамматических заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки, учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

При выполнении первого грамматического задания проверяется умения:

•грамотно и правильно списать предложение из текста;

• устанавливать связь между словами в предложении;

• определять часть речи и форму слова;

При выполнении второго грамматического задания проверяется умения:

•распознавать состав слова, используя процессы словоизменения и словообразования;

При выполнении третьего грамматического задания проверяется умения:

• отличать  в тексте имена существительные от слов другой части речи;

• задавать падежные вопросы  и определять форму существительного в тексте;

При выполнении четвёртого и пятого грамматического заданий проверяется   умение осознанно  подбирать  речевые единицы  на основе  кругозора (синонимы и антонимы) в соответствии с  заданными параметрами.

              Грамматические задания:

1.        Сделать синтаксический разбор  предложения.

В ведре с водой играл весёлый луч солнца.

2.Сделать разбор слов по составу:

Поехал, крылышко, ласковое, загрустила, учится, учиться, бессовестный, птицелов

3.Определить падеж существительных .

4.Подобрать синонимы к словам:

      Местность-

      Ледяной-

      Проскользнул-

       Мошка-

5.Записать  антонимы к словам:

      Грустно-

      Скрылись-

      Печальный-
 
6. Подобрать однокоренные слова.

Мир-

7. Записать формы слов- планета,  улыбается, красивый
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий